Доступная среда
Объекты в МОУ СШ № 87 для лиц с ОВЗ:
Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации и помещений с учетом доступности для инвалидов:
Оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) | да | |
Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов | нет | |
наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов | да | |
наличие сменных кресел-колясок | нет | |
наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации | да |
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:
Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации | да | |
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля | да | |
возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) | нет | |
альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению | да | |
помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации | да | Педагоги, прошедшие обучение по программе "Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС" (2 чел.) |
Возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому | да | Положение о применении технологий дистанционного обучения Обучается по индивидуальному учебному плану на дому (1 чел.); - по адаптированной ООП (1 чел.) |
конвенция-о-правах-ребенка.pdf
Конвенция о правах инвалидов.pdf
Федеральный уровень
Федеральный закон от 24 ноября 1995г. №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»(с изменениями) Федеральный-закон-от-24-ноября-1995г.-№181-ФЗ.pdfПисьмо Минобрнауки РФ от 11.03.2016 г. О введении ФГОС ОВЗ псиьмо-минобрнауки.pdf
Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1598 Об утверждении ФГОС для учащихся с ОВЗ приказ-мин-обр-и-науки-от-19122014.pdf
Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 г. № 1599 Об утверждении ФГОС для учащихся с умственной отсталостью приказ-для-учащихся-с-умственной-отсталостью.pdf
Метод рекомендации по внедрению ФГОС ОВЗ ВК-452_07 от 11.03.2016 метод-рекомендации-по-внедрению.pdf
Извлечение из приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего,основного общего и среднего общего образования»(раздел III «Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья») извлечение-из-приказа-30082013.pdf
СанПиН ОВЗ 2.4.2.3286-15 санпин.pdf
Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» программа-доступная-среда.pdf
Приказ Минобрнауки «Доступная среда» приказ-доступная-среда.pdf
Региональный уровень
Письмо КОНВО № И-12-12937от 26.09.16 письмо-конво-260916.pdfПриказ министерства образования и науки Волгоградской области от 17 октября 2013 г, №1372 приказ-министерства-образования-и-науки-волгоградской-обл-от-17102013.pdf
Социальный кодекс Волгоградской области.pdf
Локальный уровень
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования паспорт доступности (1).PDFМониторинг готовности ОУ к введению ФГОС ОВЗ 06.10.2016.xlsx
Рекомендации психолога родителям, имеющим детей-инвалидов.pdf
Рекомендации психолога для ребенка с ограниченными возможностями.pdf
НА ГЛАВНУЮ
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.